суббота, 21 декабря 2013 г.

Награда уииии ^___^

Хэй, всем привет!! Я в шоке, что не писала так долго. Но у меня был очень тяжелый месяц, просто жуткий :( Надеюсь, до НГ успею разгрести остатки учебной ерунды))
Тем не менее, блоги я читала, скрапила потихонечку, несколько открыток уже подарилось)) Еще связала лучшей подруге носочки и отправила вместе с родителями в Прагу^^ К слову, сейчас живу уже неделю с парнем,рада))
Воооот, а теперь о главном))Меня тут наградили, а я не в курсе)Хорошо, что зашла в комменты, а то пропустила бы)
Баннер - вот это фото:


Правила награды следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Итак, передаю эстафету следующим людям:
1. Уголок для души
2. Просто я
3. Love what I do 
4. Confetti
5. Маришулина азбука

Всем желанию отличного настроения и пополнения списка ПЧ ^_^

Факты обо мне:
1. Очень не люблю зиму.ну очень-очень...
2. Умею играть на гитаре, блок-флейте и фортепиано
3. Очень нервный человек
4. У меня есть дурацкий пушистый кот Жора)))
5.  Страдаю инсектофобией

Комментариев нет:

Отправить комментарий