пятница, 2 августа 2013 г.

Первая запись =)

Итак, это первая запись в этом блоге.
Со скрапом я познакомилась совсем недавно, примерно полгода тому назад. Так получилось, что одна моя знакомая сделала себе блокнот с нуля. Я подумала: "Ну и что? Разве это может быть интересно?".
Спустя примерно пару месяцев,поддавшись внезапному порыву, я вдруг решила загуглить слово "скрапбукинг". Каково было мое удивление, когда я увидела сколько красоты можно сделать из бумаги)
Дальше - больше. Делала блокноты, парочку-тройку альбомов, открытки)Не могу сказать, что это дается мне легко, скорее наоборот, очень тяжело, потому что довольно часто мне не хватает фантазии. Тогда открываю работы мастериц и часами рассматриваю их, в надежде почерпнуть что-нибудь: мысль, идею. Редко выходит так, как хочется, как видится. Но я стараюсь сейчас и буду стараться в дальнейшем!))

2 комментария:

  1. Яна, удачи тебе и вдохновения! действительно тут такое дело. Нужно просто время и опыт. Опыт не пропьешь!(с) :))
    я целый год(!) просто покупала материалы потихоньку и смотрела картинки.ничего не делала. потом пара конвертов была. потом опять пол года картинки смотрела. и до сих пор смотрю. и эти гигабайты скраповых примеров все не пересмотреть,они неоднократно пытались сортироваться. и даже сейчас большинство работ моих начинаются с просмотра картинок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,я бы не выдержала целый год собирать материалы))Это так сложно)
      Последнее время стала черпать вдохновение в заданиях разных блогов, в скетчах, а еще в блогах мастеров =)

      Удалить