вторник, 27 августа 2013 г.

Мини-альбом

Добрый день!А может, не такой уж и добрый...Сегодня поехала за заказом, нужно было пополнить запасы бумагой и цветочками.Расстроилась, узнав, что заказала слишком тонкую бумагу( Все-таки мне нравится плотная бумага, тонкая ужасно мнется, а в моих коробках ей совсем тесно. Но сама бумага красивая, от MME ^^.
Немного приболела сегодня, а ведь день обещал быть таким хорошим!:(
А еще, хотела выложить свой альбомчик. Сделала я его в конце весны, прямо перед сессией, но его до сих пор никто не купил, так он у меня и лежит дома. Самой он мне очень нравится, хотя спустя некоторое время, я поняла, что смешивать распечатанные изображения и скрап бумагу надо осторожнее, не всегда удачно это выходит. Тем не менее, сил в него было вложено прилично, делался он с любовью и радостью, но, скорее всего, альбомы такого формата я больше делать не буду. Формат 10х13 оказался очень маленьким даже для меня :( Хотя, с какой-то стороны, мне кажется, что большим он бы и не смотрелся, но все же хочется, чтоб он был чуууточку больше)). 
А вот и сам альбом:












Есть еще страницы, но я не могу справиться с блоггером, и они выкладываются только в перевернутом виде, что меня не особо-то и радует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий