среда, 18 сентября 2013 г.

Открытка

Всем доброго дня (или не очень доброго). Сегодня много писать не буду, покажу открытку, которую я сделала несколько дней назад по скетчу № 44 от I love Scrap  и никак не могла выложить.
Вот она:


В основе акварельная бумага, скрап бумага от DCWV " Nana's Kitchen", цветы, листочек (не к месту мрачный,да еще и от розы)), жемчужные полубусины, пуговицы и шпагат.
Все очень просто, и я понимаю, что не хватает какой-то изюминки. Думаю, я не смогу создавать какие-то сложные работы в духе Мелиссы Франсис; шебби, много цветов, украшений не для меня (кто знает, может только пока?). Больше всего мне нравится Clean&Simple, он очень вдохновляет меня)) Но, я считаю, что этот стиль сложен в своей простоте, нужна какая-то фишка, чтобы взгляд цеплялся за работу :) 
Буду стараться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий